8 отраслей, которые увеличивают влияние социальных сетей
13.11.2021Нет бизнеса или организации, которые не могли бы получить выгоду от тщательно спланированной и хорошо проведенной кампании в социальных сетях.
Неважно, к какой отрасли принадлежит организация, она всегда может найти подходящую социальную сеть, которая повысит ее успех (Халява в интернете).
Индустрия образования
Неважно, что школьные педагоги думают о твитах, социальные сети стали отличным местом для учащихся, чтобы найти источники обучения, а учителей - связаться со своими учениками и вдохновить их на участие в обсуждениях и проектах за пределами классной среды. Есть много способов использовать Twitter в классе, и все они повышают эффективность и удовольствие от обучения.
Сектор найма
Когда LinkedIn и другие подобные инструменты получили одобрение в деловой среде, профессиональные сети стали совершенно новой концепцией, основанной на социальных сетях. На этих платформах стало невероятно легко находить новые таланты и возможности.
Пищевая промышленность
Когда вы думаете о еде, вы думаете об Instagram. Рестораны и компании продвигают новые блюда и продукты в Instagram, Facebook и Twitter, но они также используют социальные сети, чтобы сообщать об изменениях в своих меню или производственных линиях, или сообщать новости о предстоящих событиях. В последнее время все больше и больше мобильных фургонов с едой объявляют о своем местонахождении подписчикам в Twitter каждый день, чтобы больше клиентов могли легко их найти.
Телеиндустрия
Быстрые обзоры и тизеры предстоящих серий стали новым приемом для привлечения большего количества зрителей и удержания их на крючке. Социальные сети также используются на телевидении для публикации обновлений в реальном времени и приглашения зрителей для комментариев и голосования.
Игровая индустрия
Когда вы соединяете игровые приложения с платформами социальных сетей, вы чувствуете дружескую конкуренцию, которая привлекает бесчисленное количество пользователей (Халява в сети). Игровые компании, которые придавали своим играм социальную направленность, изменили динамику этой деятельности так, как социальные сети изменили мир.
Face Off, Project Runway и другие популярные телешоу используют Twitter и Facebook, чтобы общаться со своими зрителями, выслушивать их мнения и предоставлять материалы, которые будут поддерживать их интерес к программе. Социальные сети подняли аудиторию на гораздо более высокий уровень вовлеченности.
Музыкальная индустрия
Количество музыкальных талантов, появившихся на YouTube, впечатляет. Эта платформа, наряду с MySpace, помогла многим музыкантам повысить интерес и увеличить продажи. Продвижение - это не единственное, что музыкальная индустрия получает от YouTube. Эта концепция также является отличным маркетинговым средством, которое стоит значительно меньше, чем традиционные методы маркетинга.
Индустрия моды
У всех супермоделей, журналов, дизайнеров и домов моды есть профили в социальных сетях, где они общаются со своими поклонниками. Социальные сети - отличное место для продвижения последних шоу, тенденций и событий среди потенциальных клиентов. Индустрия моды также находит потенциал в платформах социальных сетей, когда дело доходит до обеспечения будущих продаж путем прогнозирования модных тенденций.
Киноиндустрия
Twitter, Instagram, Facebook и другие социальные платформы полезны для всех активных участников киноиндустрии, будь то режиссеры, актеры, промоутеры или продюсеры. Благодаря использованию социальных сетей киноиндустрия получает доступ к невероятно большой аудитории, которую можно превратить в фанатов.