Интервью

Интервью с Геннадием Ремизовым

О «Сезоне» накануне проката

(Материал издания «Новости кинопроката»)

 

Меньше месяца осталось до релиза одного из крупнейших российских проектов года и осени’2005 – фильма «Мужской Сезон. Бархатная Революция». О достоинствах уже смонтированной картины Олега Степченко, недавно прошедшей «пробу» на первом зрителе на премьере в Лос-Анджелесе 17 августа, о прогнозах компании ROSPOFilm по предстоящему прокату и о грядущих ее проектах с «Новостями кинопроката» поделился коммерческий директор компании ROSPOfilm Геннадий Ремизов.

– Фильм уже готов? Все получилось так, как вы хотели?

– Закончена кинотеатральная версия фильма, сериальная версия еще в работе. Полученным результатом мы довольны, все задуманное было воплощено. Фильм сочетает в себе большой коммерческий потенциал и социальную значимость, и такое сочетание является большой редкостью. На наш взгляд, в картине удалось раскрыть проблему наркомании и глобальные мировые масштабы наркобизнеса, где замешаны наркокартели, большая политика, коррупция в спецслужбах, показаны реальные наркотраффики. Многих фильм заставит задуматься над этой проблемой.

– Что, по-вашему, является коммерческим достоинством картины?

– Коммерческим достоинством? Его соответствие всем канонам мирового кино в жанре action. Это обилие качественных трюков и правильно выдержанная динамика. Отлично подобраны интерьеры, экстерьеры и декорации. Широко представлена география происходящих событий, съемки проходили в США (Лос-Анджелес), Германии (Франкфурт-на-Майне), Чехии (Прага), Кении (Момбаса), Украине (Ялта), России (Москва). По «картинке» зритель не сможет отличить фильм от качественного голливудского кино.

– Назовите фильмы-аналоги «Мужского Сезона»?

– Лучше повторюсь, но первая ассоциация будет, что на экране - голливудское кино.

– Проводили ли вы фокус-группы? Какие результаты?. Будете ли вы в дальнейшем использовать эту практику?

– Да, мы проводили исследования с помощью фокус-групп еще на стадии монтажа, используя рабочий материал фильма. Результаты нас порадовали, желание увидеть фильм выразили почти все участники проводимого исследования. Также был принят во внимание ряд замечаний и пожеланий этих участников, некоторые из них мы учли. Помимо материалов фильма были протестированы рекламные материалы, которые получили одобрение. В дальнейшем мы по-прежнему будем использовать эту практику.

– Почему так резко ROSPOFilm поменял дистрибьютора?

– Корректнее всего нам будет воздержаться от ответа.

– Когда состоится официальная премьера картины?

– Официальная премьера «Мужского Сезона» в России состоится 5 сентября и будет приурочена к празднованию Дня города Москвы. Премьера состоится одновременно с открытием главной кинотеатральной площадки России – кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате, где и состоится показ фильма во всех 11 залах одновременно (3200 VIP-гостей). Открытие кинотеатра, после многолетнего ремонта, пройдет под руководством мэра города Москвы - Юрия Михайловича Лужкова. Затем последует ряд региональных премьер - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. А 15 сентября фильм выйдет в широкий прокат во всей России.

– Какие ожидания от проката? Есть ли у вас определенные опасения?

– Мы уверены, что зритель по достоинству оценит фильм и порекомендует просмотр другим, а директора по репертуарному планированию кинотеатров смогут им в этом помочь, предоставив возможность для просмотра максимальным количеством удобных сеансов и залов. Мы же, со своей стороны, обеспечим высокомасштабную рекламную кампанию для привлечения зрителей. Кассовые сборы, которые наверняка всех приятно порадуют, скоро будут известны.

– Известно, что планировалась продажа фильма за рубеж. Какими странами был закуплен фильм? На что вы рассчитывали и какие результаты получили?

– В мае этого года ROSPOFilm стал участником крупнейшего в Европе каннского кинорынка Marche du Film, где вниманию покупателей был предложен « Velvet Revolution» (пер. «Бархатная Революция» - международное название «Мужского Сезона»). В ходе подготовки к кинорынку нами были предприняты шаги для продвижения фильма на мировом уровне. Результат оказался положительным, фильм вызвал большой интерес со стороны покупателей. По итогам кинорынка фильм был продан почти во все страны Азии, все страны Восточной Европы и многие страны Западной Европы.

Мы также получили предложение от вице-президента американской компании Gold Circle Film о приобретении сценария фильма для производства римейка картины с привлечением голливудских актеров. Этой осенью на кинорынке American Film Market в Лос-Анджелесе мы представим фильм вниманию покупателей из Северной и Южной Америки. Сейчас идет подготовка к рынку, и в рамках этой подготовки мы готовим премьеру фильма в Лос-Анджелесе, которая состоится 17 августа, куда уже приглашены среди прочих и покупатели из США и Канады.

– Чем сейчас «живет» компания ROSPOFilm? Какие проекты были запущены? В прессу недавно просочился слух про съемки «Вия»…

– Да, полным ходом идет работа над самой страшной русской сказкой по повести одного из величайших писателей русской литературы Николая Васильевича Гоголя – «Вий».

Совместно с американской компанией E3 Media Group готовится к съемкам лента под названием Dead River («Мертвая Река» в российском прокате).

А осенью этого года начнется съемочный период мистического триллера «Ретушер» по одноименному роману Дмитрия Стахова. Весной следующего года начнется съемочный период военной драмы «Цель» по сценарию Алексея Пояркова и исторический фильм на древнерусском языке «Тринадцатый Век», в стадии препродакшена находится «Мужской Сезон. Время Гнева».

– На какой стадии сейчас находится проект «СДВИГ», выпускаемый вами совместно с «Гемини Фильм Интернациональ»?

– Закончены съемки в Голландии и Крыму, отснята часть материала в Москве, где съемки еще продолжаются. Приступаем к разработке и изготовлению спецэффектов совместно с компанией G. K. Film Company.

– Какие медиа-ресурсы будут задействованы в кампании «Мужского Сезона»? Перечислите их и кратко о вашем отношении к эффективности каждого из них.

– Для продвижения фильма будет использована комплексная рекламная кампания. Первоочередное и наиболее эффективное воздействие на потенциального зрителя будет оказано с помощью демонстрации большого числа рекламных роликов в телевизионном эфире. Как «напоминатель» используется наружная реклама несущая статичное изображение одного из самых ярких и запоминаемых эпизодов рекламного ролика, он же и эпизод из фильма. Для тех зрителей, кто лучше воспринимает информацию не глазами, а ушами, будут использованы рекламные ролики в эфире ведущих радиостанций. Чтобы привлечь большее внимание зрителей, раскроем больший объем информации о картине, используя ряд публикаций в прессе и ряд телевизионных сюжетов. Третья и четвертая неделя проката будет усилена дополнительным объемом рекламы.

– При общей неповоротливости зрителей в отношении к чистому экшену (наши последние исследования свидетельствовали об этом) на экране, на какую реакцию зрителей и прессы вы рассчитываете? Можно ли будет надеяться кинотеатрам на позитивное «сарафанное радио»?

– Мы не продаем «кота в мешке», но фильм, который можно и нужно показывать, что бы отсеять всяческие сомнения. Поэтому наш дистрибьютор в России, «Каро-Премьер», пригласил директоров кинотеатров для специального просмотра 12 августа в Москве. Могу добавить, что «Мужской Сезон» не представляет из себя то, что Вы подразумеваете под «чистым экшеном». Это не бессмысленная «мясорубка», а настоящий фильм, несущий смысловую нагрузку, есть и драматическая линия, и детективный сюжет. Как показали результаты показа фокус-группам, многие будут рекомендовать фильм для просмотра другим зрителям. Поэтому мы ожидаем положительное «сарафанное радио».

Вопросы – Дмитрий Крутов


Сайт фильма "Мужской сезон. Бархатная революция" 2010 © FinS.ru