Интервью с художником по гриму Натальей Чайка
Картина Олега Степченко «Мужской сезон. Бархатная революция» изобилует драками, в ходе которых лица главных (и не очень) героев получают подтеки, синяки или же просто огромных размеров ссадины. Особенно сильно на протяжении всей картины достается Вершину (роль Алексея Кравченко). А разово, но очень сильно, получает свою порцию тумаков истеричный и наркозависимый герой по кличке Клерк, роль которого исполняет Михаил Горевой.
– Наталья, как Вам удалось добиться такого эффектного грима на лице у Михаила Горевого?
– То, что мы увидим на лице у Михаила Горевого – это уже не грим, а спецэффекты, сделанные на пластической основе, для чего были куплены специальные материалы.
– А если говорить о гриме, то у какого актера он наиболее сложен?
– Я думаю, что самый сложный грим, с профессиональной точки зрения, у Бердяева (Александр Карпов) – его прическа, усы.
– Наталья, а когда актер работает, как часто Вам приходится подходить к нему и что-то поправлять?
– Это зависит от того, как актер себя в данный момент чувствует… Сильно ли он потеет, например… Приходится подходить практически после каждого дубля, ведь актер невольно что-нибудь может поправить рукой, а надо следить за каждой деталью. А когда актер обнажается, то приходится гримировать и все тело – торс, руки, ноги… вплоть до носков. И даже, если нужно, там и какая-то стрижка идет.
– А в процессе работы над этой картиной у Вас была в этом необходимость?
( смеется ) – Нет, у нас здесь с этим все в порядке.