Error: Incorrect password!
Интервью о фильме Мужской сезон Бархатная революция

Интервью

Интервью с Олегом Кудрявцевым (найтрейсер)

«Найтрейсеры» в картине «Мужской сезон. Бархатная революция» (Выдержки из беседы с одним из лидеров «найтрейсеров» Олегом Кудрявцевым)

  Во время съемок картины Олег Степченко неоднократно прибегал к услугам «найтрейсеров». Например, если речь шла о так называемых проездах, когда огромный «Шевроле» Вершинина в условиях реального городского движения вынужден был лавировать среди других автомобилей, то, конечно же, этими автомобилями были авто «найтрейсеров». Но своей кульминации участие «найтрейсеров» в картине «Мужской сезон. Бархатная революция» достигло во время съемок возле клуба «Гауди», где специально для съемочной группы собрались сотни спортивных автомобилей, а ближе к утру были устроены гонки на 402 метра.

– Олег, так в чем же все-таки разница между «найтрейсерами» и «стритрейсерами»?

– В первую очередь я хотел бы отметить, что в съемках «Мужского сезона» принимали участие два клуба – NightRacing и SpeedForce , который в настоящее время имеет название NightForce.
  А вообще NightRacing – это организация людей, ценящих высокую скорость, соревнования, любящих спортивные автомобили. Это движение уличных гонщиков. Вопрос, зачем оно, если есть Street Racing или «Дрэг Рэйсинг»? В своем большинстве организаторы NightRacing – это люди из команды Street Racing , по каким либо причинам не разделяющие принципы и скорость развития этой организации.
  Наши же цели состоят в том, чтобы сделать соревнования действительно интересными, максимально повысить качество гонок на четверть мили, улучшить их зрелищность, а также осуществлять ввод все новых и новых видов соревнований…

  – Надеетесь, что столь амбициозные планы найдут свое физическое воплощение?

  – Я думаю, что при хорошей организации и желании возможно все.  

– И сколько, примерно (или же точно), «найтрейсеров» в Москве?

– Наша база официально состоит более чем из 400 дорогих «заряженных» машин, плюс к этому большое количество (около 1000) машин обычной комплектации.  

– А каким образом «найтрейсеры» оказались на съемках «Мужского сезона»? И часто ли их снимают в кино?

– Участие в «Мужском сезоне» было инициативой Петра Федорова, который познакомил меня с Олегом Степченко. А еще у нас была работа в фильме Георгия Шенгелия "Неуправляемый занос".  

– Если говорить о «Мужском сезоне», сколько «найтрейсеров» принимали участие в съемках возле клуба «Гауди»?

– Всего приехало около 600 машин, а непосредственно в самой съемке принимали участие порядка шестидесяти.  

– Олег, я заметил, что возле «Гауди» совсем не было авто отечественных марок… Они не пользуются популярностью у «найтрейсеров»?  

– Нет, пользуются. Просто их не было возле «Гауди». А из зарубежных наибольшей популярностью пользуются Toyota, Subaru, BMW, Mitsubishi, Honda, американцы…    


Сайт фильма "Мужской сезон. Бархатная революция" 2010 © FinS.ru