Интервью

Михаил Водзуми: все нормально – играю подлеца

Чанг со своими боевиками. Фото: Вячеслав Чернявский  

Небольшое затишье (затишье перед бурей!), после которого на глубине семидесяти метров раздается оглушительный взрыв, за ним еще один, еще и еще! Почти сразу же после первого взрыва начинают строчить автоматы, а еще через секунду из клубов пыли, дыма и талька появляется около двух десятков вооруженных до зубов азиатов, вожак которых – высокий и худой – пластично и театрально (одним словом – эффектно), направо и налево палит из двух пистолетов… И в театральности этой нет ничего удивительного, потому что в роли наркоторговца Чанга в картине Олега Степченко «Мужской сезон. Бархатная революция» выступил театральный режиссер Михаил Водзуми.

  Чанг (Михаил Водзуми) со своими боевиками. Фото: Вячеслав            Чернявский

– Михаил, с чего началась Ваша творческая деятельность?

– Конечно же, с театра. Я по образованию театральный режиссер. Кроме того, лет шесть играл в театре просто как актер… А начинал я с театра Моссовета – это была рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда», постановка 90 года, которая до сих пор идет в таком же виде, что и четырнадцать лет назад. Просто ребята там уже играют другие – несколько поколений сменилось.

Один из боевиков Чанга (он же реквизитор картины Петр Ни). Фото:            Вячеслав Чернявский  

Потом я работал, наверное, лет пять в театре Романа Виктюка. Это были спектакли: «Леди Баттерфляй», «Лолита», «Иди ко мне»… И очень много я работал с Романом Григорьевичем как режиссер по пластике. А потом уже сам делал какие-то постановки на периферии.

А последняя на сегодняшний день моя работа – это спектакль «Донайя» с участием Анны Тереховой, Эвелины Блёданс и Кристины Орбакайте. Это драматический спектакль, но в нем очень много танцев, которые ставила наш известный хореограф Таня Баганова. Она несколько раз получала «Золотую маску», и ее за рубежом знают больше, чем у нас. И это не балет, а именно современный танец.

  Михаил Водзуми перед началом съемок. Фото: Вячеслав Чернявский

– А участие в «Мужском сезоне» Олега Степченко – это Ваша первая роль в кино?

– Нет, я снялся в «Гибели империи» у Хотиненко. Там у главного героя, которого исполняет Балуев, в воспоминаниях русско-японской войны я появляюсь как японский офицер. А в этом фильме я играю китайца по имени Чанг, которого можно назвать и производителем наркотиков и наркоторговцем… А вообще – играю подлеца, поэтому все нормально.


Сайт фильма "Мужской сезон. Бархатная революция" 2010 © FinS.ru